Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества или его обмен на Товар аналогичных характеристик осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и настоящим Договором.
Возврат Товара надлежащего качества или его обмен на Товар аналогичных характеристик осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь. Обмену либо возврату подлежит Товар при условии, что он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и качества, имеются доказательства приобретения его у Продавца. В случае обмена либо возврата Товара Покупатель обязан возвратить Товар в потребительской упаковке, если Товар был продан в такой упаковке. Перечень непродовольственных Товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06. 2002 № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (белье нательное, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, корсетные изделия; чулочно-носочные изделия).
Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему Товара (за исключением товаров, не подлежащих обмену и возврату) возвратить Товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар другого размера, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с Продавцом. Обмен и (или) возврат Товара надлежащего качества осуществляется силами и за счет Покупателя по адресу салона, указанному в подпункте 5.1.1. Договора.
Возврат Товара Продавцу может производиться операторами почтовой или курьерской связи, перевозчиками. Выбор оператора почтовой или курьерской связи, перевозчика для осуществления возврата Товара Продавцу осуществляется Покупателем самостоятельно и за его счет. Стоимость услуг оператора почтовой или курьерской связи, перевозчика по возврату Товара оплачивается Покупателем самостоятельно.
Обмен и (или) возврат Товара ненадлежащего качества производится по адресу салона, указанному в подпункте 5.1.1. Договора.
В случае обнаружения Покупателем недостатков в Товаре в сроки, в течение которых Покупатель имеет право заявлять требования Продавцу, Покупатель оформляет и направляет в адрес Продавца заявление по форме согласно приложению 1 к Договору. Заявление Покупателя рассматривается Продавцом в срок не более 7 (семи) календарных дней с момента его получения. О результатах рассмотрения заявления Продавец сообщает Покупателю устно по контактному телефону, указанному в Заказе. В случае передачи Покупателем Товара для проведения проверки качества, на экспертизу, устранения недостатков, замены на качественный Товар, расторжения Договора и возврата за товар уплаченной денежной суммы, Покупатель и Продавец составляют акт по форме согласно приложению 2 к Договору.
Покупатель направляет Продавцу заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к Договору, письменно или по электронной почте в цветном формате .pdf с приложением документов, фотографий и других документов.
Согласно части второй пункта 1 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» заявление Покупателя подается по адресу салона, указанного в подпункте 5.1.1. Договора.
Обмен и (или) возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется силами и за счет Покупателя, кроме случаев, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.
Возврат денежных средств осуществляется Продавцом в той форме, в которой была произведена оплата Товара, в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь, если иное не согласовано Сторонами. Возврат наличных денежных средств производится по адресу салона, указанного в подпункте 5.1.1. Договора.